Пропущенный звонок — в стране волна нового телефонного спама

Привет, друзья. Волна нового вида спама из-за бугра докатилась и до наших берегов. Российские мошенники приняли на вооружение практически новый вид телефонного спама. Набирает обороты Далее »

Рэп-баттл Оксимирона и Гнойного Oxxxymiron VS Слава КПСС [видео]

Привет друзья. Новость сегодня «выдернута» из Яндекса, правда с небольшим опозданием. Тусовка уже давно «в курсе» про баттл Оксимироона и Гнойного(блин,кто это придумал). Сам я Далее »

Уникальная панорама Млечного Пути [фото]

Наша галактика Млечный Путь насчитывает большое количество звезд. Если подсчитать время на преодоление расстояния от звезды до звезды, то пучок света пройдет его примерно за Далее »

Подрядчик подробно расписал план ремонта моста через Волгу в Костроме

Доброго времени, автомобилисты Костромы. Ремонт моста через Волгу идёт полным ходом, закрыто для проезда 2 полосы, пробки утром в город, а вечером из города как Далее »

Спартак—Локомотив СуперКубок России 14 июля онлайн смотреть в записи

Доброго времени, уважаемые болельщики футбола. Вчера состоялся грандиознейший для нашей страны матч за первое место Суперкубка России между московскими командами Спартак и Локомотив. Впервые в Далее »

Ремонт моста в Костроме 2017 — пробка космического масштаба

Доброго дня костромским автомобилистам. Особенно тем, кто каждый день добирается на работу из Заволжья в Костроме. Ремонт моста через Волгу 2017 идёт пятые сутки и утренняя Далее »

Айсберг массой триллион тонн откололся от ледника в Антарктиде [видео]

Доброго времени, читатели и просто посетители моего блога. В понедельник случилось нечто глобальное в мировом масштабе, а именно, десятая часть самого огромного шельфового ледника Антарктиды Далее »

NASA скрывает от нас базу пришельцев на Луне [видео]

Доброго времени, господа хорошие. Новость сегодня снова о пришельцах, инопланетянах и их межпланетных кораблях. Дело в том, что лунный зонд (LRO), который почти 8 лет Далее »

Костромская транспортная компания «Дисконт Логистик» — выгодная доставка грузов по России

Доброго времени, дамы и господа. Сегодня хочу немного поговорить о грузоперевозках и правильном выборе компании-перевозчика. Многие из вас, уверен, уже пользовались услугами ТЭК — транспортно-экспедиционной Далее »

Ремонт моста через Волгу в Костроме: продолжение коллапса

Доброго времени, моё не слишком большое сообщество единомышленников. Сегодняшнее умозаключение будет по поводу нашего родного моста через Волгу в Костроме, а точнее, о продолжении его Далее »

Как удалить троян вирус JS/Agent.NEK на сайте

В самом первом посте о практически экстренном открытии этого блога я немного оговорился о причинах столь непонятного для любого вебмастера шага. Так вот, истинной первопричиной Далее »

Во Вселенной нашли самую маленькую звезду EBLM J0555-57Ab

Красный карлик EBLM J0555-57 Ab

Учеными — звездочётами была обнаружена самая маленькая во Вселенной из всех открытых человечеством звезда. Об этом историческом успехе астрономов сообщается на официальном сайте Корнельского университета.

Только что обнаруженный красный карлик EBLM J0555-57 Ab, диаметр которого сопоставим с размерами «нашего» Сатурна, «болтается» в созвездии Скульптора всего в 600 световых лет от нас. Масса самой маленькой звезды превосходит массу Юпитера в 85 раз, что составляет примерно 0,084 массы звезды по имени Солнце.
Удивительность и вся прелесть находки заключается в том, что подобные физические характеристики звезды говорят о пограничном состоянии зарождения красного карлика, которому едва хватило массы, чтобы внутри его ядра запустился механизм термоядерного синтеза. Будь EBLM J0555-57 Ab хоть немного меньше, ее бы ждала участь полного остывания и превращения в коричневого карлика.

ПО ТЕМЕ:   В 2018 году к самому опасному астероиду отправят зонд с болванкой

Как полагают ученые, подобные звезды благодаря своим невысоким температурам хорошо подходят для зарождения биологической жизни в их системах. Однако в случае с красным карликом EBLM J0555-57 Ab это невозможно, так как она вращается вокруг другой звезды, которая по своим характеристикам идентична Солнцу, по слишком маленькой орбите. Красный карлик совершает полный оборот вокруг своего более массивного компаньона всего за семь дней.