Пропущенный звонок — в стране волна нового телефонного спама

Привет, друзья. Волна нового вида спама из-за бугра докатилась и до наших берегов. Российские мошенники приняли на вооружение практически новый вид телефонного спама. Набирает обороты Далее »

Рэп-баттл Оксимирона и Гнойного Oxxxymiron VS Слава КПСС [видео]

Привет друзья. Новость сегодня «выдернута» из Яндекса, правда с небольшим опозданием. Тусовка уже давно «в курсе» про баттл Оксимироона и Гнойного(блин,кто это придумал). Сам я Далее »

Уникальная панорама Млечного Пути [фото]

Наша галактика Млечный Путь насчитывает большое количество звезд. Если подсчитать время на преодоление расстояния от звезды до звезды, то пучок света пройдет его примерно за Далее »

Подрядчик подробно расписал план ремонта моста через Волгу в Костроме

Доброго времени, автомобилисты Костромы. Ремонт моста через Волгу идёт полным ходом, закрыто для проезда 2 полосы, пробки утром в город, а вечером из города как Далее »

Спартак—Локомотив СуперКубок России 14 июля онлайн смотреть в записи

Доброго времени, уважаемые болельщики футбола. Вчера состоялся грандиознейший для нашей страны матч за первое место Суперкубка России между московскими командами Спартак и Локомотив. Впервые в Далее »

Ремонт моста в Костроме 2017 — пробка космического масштаба

Доброго дня костромским автомобилистам. Особенно тем, кто каждый день добирается на работу из Заволжья в Костроме. Ремонт моста через Волгу 2017 идёт пятые сутки и утренняя Далее »

Айсберг массой триллион тонн откололся от ледника в Антарктиде [видео]

Доброго времени, читатели и просто посетители моего блога. В понедельник случилось нечто глобальное в мировом масштабе, а именно, десятая часть самого огромного шельфового ледника Антарктиды Далее »

NASA скрывает от нас базу пришельцев на Луне [видео]

Доброго времени, господа хорошие. Новость сегодня снова о пришельцах, инопланетянах и их межпланетных кораблях. Дело в том, что лунный зонд (LRO), который почти 8 лет Далее »

Костромская транспортная компания «Дисконт Логистик» — выгодная доставка грузов по России

Доброго времени, дамы и господа. Сегодня хочу немного поговорить о грузоперевозках и правильном выборе компании-перевозчика. Многие из вас, уверен, уже пользовались услугами ТЭК — транспортно-экспедиционной Далее »

Ремонт моста через Волгу в Костроме: продолжение коллапса

Доброго времени, моё не слишком большое сообщество единомышленников. Сегодняшнее умозаключение будет по поводу нашего родного моста через Волгу в Костроме, а точнее, о продолжении его Далее »

Как удалить троян вирус JS/Agent.NEK на сайте

В самом первом посте о практически экстренном открытии этого блога я немного оговорился о причинах столь непонятного для любого вебмастера шага. Так вот, истинной первопричиной Далее »

В 2018 году к самому опасному астероиду отправят зонд с болванкой

В 2018 году к самому опасному астероиду отправят  зонд с болванкой Ученые NASA предлагают направить к астероиду 1999 RQ36 аппарат, который под управлением еще одного зонда OSIRIS-REx, должен будет нанести удар по небесному телу четырехсоткилограммовой «болванкой». Проект данной миссии предложил сотрудник JPL Стив Чейни (Steve Cheney).
По последним оценкам вышеописанный астероид 1999 RQ36 является наиболее опасным объектом для Земли. Именно он станет целью новой программы OSIRIS-Rex. Зонд, который запустят в 2018 году, попытается взять анализ грунта с астероида. Также аппарат измерит эффект Ярковского (Сдвиг с орбиты при помощи нагрева одной стороны энергией Солнца).
Ученые из компании JPL предложили воспользоваться моментом, когда зонд OSIRIS-REx пролетит рядом с астероидом 1999 RQ36 достаточно продолжительное время. Тем временем они отправят к опасному небесному телу еще один аппарат под названием ISIS. Его планируют запустить вместе с зондом для Марса InSight в 2016 году. К 2021 году зонд ISIS долетит в Солнечной Системе до астероида. Это случится уже после окончания миссии OSIRIS-REx. В течение 90 дней изучения небесного тела зонд направит на поверхность 400-килограммовый ударник. А после этого проведет исследования образовавшегося кратера. ISIS станет первым аппаратом по искусственному изменению орбиты небесных тел.

Старт ракеты ATLAS V с зондом OSIRIS-REx на борту
ПО ТЕМЕ:   Зонд НАСА обнаружил на Марсе советский аппарат, которому уже более 40 лет

Чейни сказал – «Это удачное сочетание в графике миссии OSIRIS-REx, предполагаемых действий ISIS и благоприятных условий при запуске InSight – это редкий шанс, который выпадает раз в тысячелетие, и мы надеемся воспользоваться им».